С наступившим, господа! Итак, мсье Goodwin любезно предложил свою жилплощадь для проведения игры. Следовательно игра состоится ночью с 5-го на 6-е января, у мсье Goodwin'a. Сбор к 18:00, для тех, кто не знает адреса, встреча возле «Класса» на Одесской в 17:45 (отпишитесь, чтобы мы знали, кого дожидаться). Оргвзнос сокращается до 30 грн на организацию стола.
Если у вас есть антуражная посуда, с которой вы обычно берёте на игры, захватите, пожалуйста, дабы наша таверна не напоминала современный фаст-фуд.
Добавлено (03.01.2012, 19:14) --------------------------------------------- Желающие могут принести сменную обувь, дабы не вершить судьбу мира в дырявых носках
Стол организовываем с оргвзносов, так что захватите, пожалуйста, денег. Если очень хочется принести что-то к столу от своего имени - отлично. Особенно если это будет что-то плюс-минус антуражное. Imagine all the people Living life in peace
С прибытием! Всем спасибо за игру! Всё было здорово! Истинное зло было шикарно Такой выдержки можно позавидовать. Хоббит оказался верным товарищем! Дамы, почтение от Тимми, вы были превосходны, Посох *кто бы мог подумать*, Сказочница *Не был бы он женщина, точно бы женился *, хозяюшка, девочка - пардон за шум, но се ля ви Серафим, таки вы милашка, но как-то сильно всеобъемлюще хотели жить =) Гендальф, вы как всегда, мир во всём мире, бла-бла-бла, а потом пфф и сбежал, даже адреса не оставил, хто ж так делает с друзями. Аи, вы так были похожи на даму... пардон, с кем не бывает. Георгий - так и не удалось поиграть... Всем спасибо за море удовольствия, за хорошую игру и что не наваляли бедняги Тимми, который порой вёл себя как истинная свинья, признаю *Ко мне, обращайтесь ко мне!! Я всё могу, правда выйдет немного по свински*
Итак, игра прошла. Она получилась красивой и сильной, пожалуй, лучшей за всю свою историю.
Огромное спасибо мсье Goodwin’у за то, что нас приютил и создал потрясающую атмосферу! А потом ещё и спать всех уложил)) Низкий поклон! Огромное спасибо игрокам. Если бы ролевикам давали «Оскары», то эта игра собрала бы их больше всего:
Людвиг! Это мой любимый персонаж в этой игре и сэр Лу4ник прожил его очень близко к тому, как я его себе представляла. Огромное спасибо за игру! У меня нет слов, чтобы выразить свою благодарность. Правда. Извини, если выбивала из роли попытками уяснить для себя игротехнические детали. Номинации «За лучшую драматическую роль» и «за лучшего Людвига».
Номинация «Лучший Аид» — леди _Elenka_, вы были великолепны! Огромное спасибо за глубокий и убедительный образ, за мудрость, за тонкое понимание мира, за готовность думать, чувствовать и действовать!
Номинация «Лучший Гэндальф, он же Мерлин и т.д. и т.п.»: мсье Goodwin, вы оказались самым мудрым Гэндальфом из всех, приходивших в этот мир. Спасибо за то, что смогли переосмыслить свой квест и посмотреть на проблему философски, и ещё огромное спасибо за ввод в игру Посоха, породивший целый пласт игр и дополнительных смыслов.
Номинация «Лучший свин» — леди Ника, — это было шикарно. Кажется, на игре не было ни одного персонажа, кто остался бы к вам равнодушен. Это было форменное свинство и стопроцентный ходячий батхёрт). Спасибо за качественную подготовку к игре и смелый троллинг — получилась отличная пародия на Настоящего Героя: уверенного в собственных правоте, непогрешимости и харизме, несущего Добро и Справедливость, в том виде, в котором он их себе представляет!
Номинация «Лучшая Анна» — за всю историю этой игры достижения Анны ограничивались замужеством и/или отравлением кого-нибудь из героев. Вам же леди Юта довелось быть посвященной в Рыцари Круглого Стола, выступить представительницей мира и отправиться на подвиги с самим Мерлином (и т.д., и т.п.)! Надеюсь, у вашей весёлой компании впереди ещё множество славных приключений.
Гриффо Трампл — милый хоббит, если вам и не досталось «Оскара», то только по той причине, что ваши предшественники тоже были на высоте. Спасибо огромное, вы с Тимми были очаровательной командой.
Серафим — трудно поверить, что этот славный и милый человек, рассуждающий о «счастье для всех даром и пусть никто не уйдёт…», прятал револьвер в кармане брюк, или, что он способен хлопком ладоней обречь на смерть неудачливых киллеров. Посмотрите в эти честные глаза и сразу преисполнитесь веры в Пресветлого Аи, несущего добро и свет! Думаю, после событий этой ночи ваша паства увеличится как минимум на одного хоббита, а это уже немало! Спасибо, сэр Kay!
Персефона — леди Юлия, спасибо за убедительный образ. Наблюдать семейные сцены в олимпийском семействе было очень любопытно и немного страшно. Кажется, теперь ваш благоверный вернётся домой и надолго запрётся в Аиде. Главное, чтобы амброзией не слишком увлекался).
Сказочница Луна — образ сказочницы для меня получился совсем неожиданным — вместо девушки с горящими глазами, я увидела умудрённую опытом странницу. Мне понравилось. Спасибо, леди София!
Георгий — сэр Славянин, спасибо за попытку найти решение и за готовность к мирному урегулированию конфликта. Впереди Георгия ждут множество дорог и множество миров, нуждающихся в его мече.
Арника — леди Нарцисса, очень порадовала сцена кормления хрюшки яблочками (какие бы тайные мотивы за этим не стояли). А если серьёзно, пожалуй, проблема взросления и выбора Пути, с трудом умещается в несколько часов игры. Во всяком случае, Арника решилась уйти, а для неё это уже Поступок. Она не была лишним персонажем и могла изменить этот мир, так же как Георгий или кто-то ещё. И три пути, названные мной на обсуждении, не были единственными, скорее самыми очевидными. Впереди же у неё множество путей, и может быть где-то там, за горизонтом её ждёт ослепительное сияние настоящего рассвета.
Посох по имени Да — наверное, это и в самом деле был очень непростой квест, но вы оказались близки к его завершению. Во всяком случае, теперь двое из троих путешествуют вместе, кроме того, они знают чего искать. Учитывая, что там, где оказывается волшебник Гэндальф, он же Мерлин и т.д. и т.п., обязательно сложится интересная история, пути троих скоро обязательно пересекутся.
И, конечно же, огромное спасибо леди Милке или просто Леди — нашему главному спецэффекту!
В этой игре у многих персонажей получилось то, что редко происходит не только в играх, но и в жизни: переосмыслить свои убеждения, отказаться от заранее поставленных целей перед лицом новых фактов, признать собственные ошибки. К сожалению, большинство игроков, воспринимают такие изменения, как слив – проигрыш. Но, мне кажется, что это и есть личностный рост персонажа. Для меня это в играх очень ценно, и я благодарна вам за то, что на данной игре это произошло.
P.S. И ещё. «Философию» Чужого мира мы не придумывали. Разумеется, мы для себя видим варианты трактовок происходящих в нём событий, но этих «философских» трактовок множество — от каждой детали веером лучей расходятся смыслы, какие-то из них нам близки, какие-то нет, но мы намеренно старались как можно меньше отвечать на подобные вопросы. Наши улыбки и кивки не подтверждение чьей-либо правоты (мы ни в коей мере не претендуем на истину в конечной инстанции), а лишь «радость узнавания» близких нам идей и мыслей. Этой ночью вы сами создали законы этого мира, сами наполнили его смыслами, как и ваши предшественники на предыдущих играх. И это смысловое наполнение, трактовки и миропонимания от игры к игре получались настолько разными, что мир ожил и стал во многом самостоятельным.
Большие человеческие спасибы Лене, Леониду и Гудвину самизнаетезачто. Мероприятие понравилось. Камин давал просто +100500 бонусов всем параметрам игры. Огромное спасибо девочке Арнике, встреча с которой просто снесла Аиду крышу. Она не позволила ему сделать то, о чём позже он наверняка пожалел бы, за что снискала его уважение и пожизненный баф благословения. Спасибо Серафиму. Извини, бог был несколько озадачен столь пылким почитанием от того, кому он не то, чтобы что-то дал. Но оценил. Спасибо человеку в шляпе и короне одновременно - только благодаря его совету мир Аида не остался одиноким и заброшенным. Любимой жене спасибо за поддержку во всех моих начинаниях - то, что она без разговоров встала на сторону загулявшего супруга просто возвысило её в глазах оного до сверхбожественного уровня. Очень понравился отыгрыш Леди InnocentLake.
Просто невменяемо вымораживал переход некоторых игроков на пожизненный трёп, стёб и "типа игровой" совершенно неуместный сарказм. Народ, это не полигонка, где длительное пребывание в не самой располагающей местности вызывает потребность решать действительно пожизнёвые вопросы. Неужели нельзя если не выпадать из роли несколько часов, то хотя бы не мешать окружающим? Лена и Леонид делают игры не того уровня, чтобы так по-хамски относиться к мероприятию.