Цифровой ХИРЭ 2.0
|
|
InterLoper | 20:25, 30.11.2010 |
Написать Л.С.
Сообщений: 404
| Да вряд ли мы что-нибудь новое введем. Как ни крути, а фотики идеально подходят под войнушку в универе. Лучше было бы только лазертаговское снаряжение, но оно похоже на оружие - лучше все же принять это ограничение, чем потом огрести. Аналоги (типа фонарика) мы нигде не купим, и сделать я их, скорее всего, не смогу, тем более в нужном количестве. Так что... не будем усложнять себе жизнь. Нам еще пробивать проект без поддержки сената придется...
|
|
| |
Goodwin | 20:59, 30.11.2010 |
Написать Л.С.
Сообщений: 1429
| Ну зачем же менять именно оружие? Можно добавить каких-нибуть "артефактных штучек", кои можно будет найти в процемме охоты и заработать дополнительные баллы.
|
|
| |
InterLoper | 21:28, 30.11.2010 |
Написать Л.С.
Сообщений: 404
| Тогда почему бы и нет? Например: сделать три вида чипов, на жребьевке выдать игрокам запас всех трех видов. Своему убийце вместе с контрактом игрок отдает рандомный чип. Собрав N одинаковых, можно заработать плюс к очкам, одноразовую броню или еще что-нибудь полезное.
|
|
| |
Goodwin | 21:44, 30.11.2010 |
Написать Л.С.
Сообщений: 1429
| уммм... слишком многоплановый концепт, чтобы пускать вот так с ходу. Предлагаю ограничится одним видом чипов, констатировать факт, что заныканы они на самом видном месте и взять с игроков расписку, что они не полезут на люстры над парапетами второго этажа в поисках бумажки. Собрав скажем три чипа, игрок сможет обменять их на респаунте на одну из трех плюх: 1. Доп.очко 2. Доп.контракт 3. Отмена одного контракта на него
|
|
| |
InterLoper | 22:20, 30.11.2010 |
Написать Л.С.
Сообщений: 404
| Не, ныкать ничего нигде не надо. Не факт, что мы потом это заберем, а за нами убирать будут. Omni meam - meas porto. Не думаю, что игрока обрадует допконтракт. Ему бы свой выполнить. Про отмену контракта - интересно, но как это организовать? Вообще, все плюшки надо подобрать исходя из того, что каждый игрок - полностью автономная единица. Там ведь не будет мастеров, которые будут носиться по коридорам и лестницам шо ёжик Соник и кудкудакать над каждым игроком отдельно. Контакт с мастерскими персонажами, в бою ничем не отличающимися от игрока, будет только в перерыве между раундами, во время жребьевки. Да, и еще - на игру такого формата можно вполне пустить вдвое больше людей, чем в прошлый раз (если, конечно, придут)
|
|
| |
Goodwin | 19:44, 01.12.2010 |
Написать Л.С.
Сообщений: 1429
| От "если конечно придут" это ключевая фраза, думаю рассчитывать стоит на тоже количество народу, да и большего имхо не надо, это же охота, а не Сэм. А что если чипы будут обозначать места доп.места респаунта? Нашел чип - имеешь право идти туда после смерти и отсчитывать про себя.
|
|
| |
InterLoper | 20:05, 01.12.2010 |
Написать Л.С.
Сообщений: 404
| Сколько придут - столько придут. Позовем, на всякий случай, снова дофига, посмотрим закон Куликова в действии Чипы надо допридумать... Я вообще за то, чтобы игрок респавнился на месте, где его шлепнули. Итак, главное: ИГРУ ПРОВОДИМ! Думаю, присутствующие примут участие? Сверт, ты за? Остается официоз. Надо выяснить, как можно пробить проект без студсената, выбрать время и место, зарегить и... Я тогда создам всекте тему, а твоя, Юра, задача - наприглашать туда толпу народа 
|
|
| |
InterLoper | 22:53, 01.12.2010 |
Написать Л.С.
Сообщений: 404
| Ну, 14 - это еще терпимо, учитывая, что теперь не будет бессмысленной и беспощадной резни "все против всех", а значит - игроки куда как меньше будут мешаться друг у дружки под ногами. Думаю, идеально - человек десять. Возможно, 12. Больше 15 - уже перебор. Есть предложение - привязать раунды к парам, от звонка до звонка. Можно начать раньше, скажем в 16:40 (сбор в 16:00), поиграть две пары до восьми. Получится 4 раунда по 40 минут и перемены для утрясания оргвопросов.
|
|
| |
InterLoper | 23:32, 03.12.2010 |
Написать Л.С.
Сообщений: 404
| Об этом я уже думал... Можно, только надо поймать такого товарища... Может, через Тремер? Она еще и интересовалась проектом, помнишь?
|
|
| |
InterLoper | 10:56, 04.12.2010 |
Написать Л.С.
Сообщений: 404
| К системе " жертва - убийца " с перехватом контракта. Читай мой большой пост на прошлой странице. Теперь неплохо было бы добавить каких-нибудь артефактов и лут.
|
|
| |
Goodwin | 11:59, 04.12.2010 |
Написать Л.С.
Сообщений: 1429
| Три артифа следующего содержания: +1, +2 и +3 фрага. Снимаются с жертвы после упокоения оной, тем самым жертве адреналинистей выживать, после нахождения артефакта.
|
|
| |
InterLoper | 16:28, 06.12.2010 |
Написать Л.С.
Сообщений: 404
| Гм... Не знаю, стоит ли жертве адреналинисто выживать. По этой схеме адреналинисто будет выживать нахватавшийся чужих контрактов крутой "Mr. 47" с тремя-четырьмя мстителями на буксире, пытаясь при этом выбить комбо на +5 фрагов. Интересно, какое комбо реально выбить? Ждем идей по артефам.
|
|
| |
Goodwin | 18:27, 06.12.2010 |
Написать Л.С.
Сообщений: 1429
| Quote (InterLoper) Не знаю, стоит ли жертве адреналинисто выживать Стоит. Ведь какая загвоздка, если я убиваю не по своему контракту, то теряю один фраг, но если я при этом снимаю с жертвы 5 фрагов и получаю в итоге 4 фрага выгоды, то плевал я на этот контракт. Опять же ,если у меня на руках эти самые фраги, то для всех я становлюсь внеконтрактной целью. И для меня игра превращается в аналог "Вора" со всеми стелз вытекающими. При этом нам надо добавить только одну фишку - собравший фраги должен добраться живым до контрольной точки (те самые запрещенные для файта территории, что были на прошлой части). Вот где соль, вот где геймплей.
|
|
| |
Goodwin | 22:54, 06.12.2010 |
Написать Л.С.
Сообщений: 1429
| Я против игр на стратегических объектах без согласования и подкупа управляющих данным объектом структур и собак.
|
|
| |
InterLoper | 23:10, 06.12.2010 |
Написать Л.С.
Сообщений: 404
| Quote (Goodwin) Я против игр на стратегических объектах без согласования и подкупа управляющих данным объектом структур и собак. Даже если с оным... как-то не сильно впечатляет. Не думаю, что поиск одного несчастного человечка (особенно если это будет маленькая хрупкая девушка) в толпах леммингов на протяжении 28,5 станций метро будет увлекательным и не надоедающим занятием. Quote (Goodwin) если я убиваю не по своему контракту, то теряю один фраг, но если я при этом снимаю с жертвы 5 фрагов и получаю в итоге 4 фрага выгоды, то плевал я на этот контракт. Если ты убиваешь не по своему контракту, ты теряешь фраг, и все. Выбить огроменное комбо можно только по контракту (причем только по последнему, самооборона от мстителей - только +1). И снять контракт можно тоже только со своей законной жертвы. К тому же штрафы тоже можно сделать соответствующими "уровню" (правда, тогда сокрушительная сила эпикфейла и фрустрации может материализоваться и повредить гипсокартонные стены ) Quote (Goodwin) И для меня игра превращается в аналог "Вора" со всеми стелз вытекающими. Во-во-во. А толпа охотников на хвосте будет сдерживающим фактором, который не даст твоим фрагам улететь вверх по экспоненте.
|
|
| |