В связи с беспрецедентной ограниченности по времени, был введен план мероприятия и жесточайший тайминг. Тайминг не привожу, достаточно сказать, что всего у нас было 4-5 часов на создание 2 кабинеток, включая игру в них.
1. Представление МГ и плана работы мастер-класса 2. Выбираем миры (2 мира) для игры, делимся на два лагеря 3. Придумываем сеттинг 4. Строим шестеренку, создаем персонажей 5. Заполняем анкеты 6. Проверяем 7. Распределяем роли 8. Определяется мастер игры 9. Взаимная начитка, вопросы мастеру 10. Игра 11. Разбор полётов 12. Прощание МГ
Анкета: Пункты анкеты персонажа носят рекомендательный характер, т.е. если написать в графе нечего, то ничего писать и не нужно. По сути это заготовка под создание легенды.
Архетип (вор, маг, инквизитор и т. пр.) Возраст, семейное и социальное положение Фракция Специализация (уникальность) Цели (глобальные и личные, главные и второстепенные) – возможность провала/вина Мотивация к действию / Демотивация к действию Сила (возможности) Слабость (угрозы) Ресурсы, способности (имеющиеся, предположительно требующиеся) Связи (враги, друзья, потенциальные союзники и т.д.) Информация о других персонажах Мировоззрение в игре (методы моделирования) Дополнения (предыстория, личная ситуация, фобии, комплексы, гейсы, клятвы, проклятия, семейные отношения, религиозные или политические взгляды, жизненная позиция, суеверия и пр.)
Сюжетная схема игры Это рабочий материал, на семинар не выносился, однако мы на него ориентировались. •
Сюжетная схема (этапы) o Предыстория - Мировоззрение персонажей - Обстоятельства персонажей - Ресурсы персонажей - Цели персонажей o Завязка - Ситуация - Знакомство персонажей - Ресурсы в пространстве o Кульминация - Квесты - Коммуникации, поиск союзников o Развязка - Чётко обозначенное окончание игры
И ещё несколько вопросов на контроль и самопроверку, они также на семинар не выносились, но в голове держались:
Возможности для женской игры Сколько в мире персонажей, которых хотелось бы играть? Пересечения информации Возможность вина (невозможность вина – зло, слишком лёгкий вин – тоже зло) Перегруженные или провисающие персонажи Что-то должно мешать договориться легко и сразу