[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Цифровой ХИРЭ 2.0 - правила
InterLoper21:32, 12.01.2011
Написать Л.С.
Сообщений: 404
ХИРЭ.

Жанр: ролевая игра – моделирование компьютерной игры.
Продолжительность игры: 3-3,5 часа.
Место проведения: Харьковский национальный университет радиоэлектроники.
Время проведения: январь 2011 года.
Количество участников: 7-14 человек.

Со времени пробноготестирования компьютерной игры нового поколения прошло несколько месяцев. Скоро теперь уже штатной команде тестеров предоставят на растерзание новую версию виртуального движка...

1. ВВОДНАЯ

12.01.2012
Что ни говори, а я люблю свою новую работу. Она практически идеальна… и не надо мне говорить, что идеалов не бывает.
Вот уже три месяца, как я устроился независимым тестером в эту компанию. До сих пор мне не верится, что мне так повезло. Судите сами: моя месячная зарплата больше моей стипендии за весь семестр, при этом я свободно хожу в институт – потому что занят всего два вечера в неделю. Это и называется «независимый» - я нужен, чтобы проверять и оценивать продукт свежим глазом, не так, как штатные тестеры и программеры, которые тратят на это все свое рабочее время. Да, два вечера в неделю я провожу в полноценной виртуальной реальности. Пусть движок еще барахлит и глючит, а все игроки выглядят как одинаковые безликие болванчики – но это круто. И я помогаю сделать его еще круче. На днях должна выйти новая версия движка игры… Программеры обещали серьезные доработки…
С некоторыми тестерами мы уже познакомились по жизни. Конечно, далеко не со всеми – нас много, гораздо больше, чем было тогда, на первом тестировании, набор до сих пор продолжается. А в игре нормально не пообщаешься – связи пока нет. Обещали скоро исправить…
Секундочку… так, что это там? Ага. Новое электронное письмо. Посмотрим…

……………………………………………………………………………………….
Кому: %username%
От кого: руководитель отдела независимого тестирования Пугач А.Н.
Тема: Тестирование нового движка.
Текст:

Добрый день.
Напоминаем Вам, что через три дня, 15.01.2012, состоится первое пробное тестирование новой версии движка игры. Явка обязательна.
Напомним, новый движок включает ряд доработок в области игровой механики и графики, в частности, поддержка уникальных высокополигональных моделей для каждого игрока, отработка столкновений моделей игрока, возможность манипулировать определенными предметами и голосовая связь для введения в игру социального элемента. В связи с этим вновь рекомендуем внимательно прочитать обновленные правила игры, которые во избежание любых ошибок мы высылаем повторно.

С уважением,
Пугач А.Н.
……………………………………………………………………………………….

Интересно…

 
InterLoper22:01, 12.01.2011
Написать Л.С.
Сообщений: 404
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИГРЫ

Сюжет игры продолжает предыдущую часть. Студенты, принимавшие участие в первом тестировании компьютерной игры нового поколения, приняты на должности «независимых» тестеров. Их задача заключается в периодической проверке игры на предмет багов, пропущенных тестерами-разработчиками (которые, в отличие от «независимых», тестируют движок непрерывно в процессе разработки)
Тестерам предстоит перемещаться по виртуальному пространству, управляя своим персонажем при помощи специального костюма. Костюм, состоящий из жилета, перчаток, ботинок и шлема с очками, довольно несовершенен и не даёт полного ощущения присутствия, но, тем не мене, позволяет производить необходимые для игры действия.
Со времени первого тестирования движок игры был существенно расширен. Теперь каждый игрок обладает своей уникальной игровой моделью (скан с реального игрока), а также вводится возможность общения. Чтобы протестировать эти нововведения, изменили задачи игроков. Теперь каждому из них случайным образом выдается контракт – заказ на нейтрализацию другого игрока. Никто не знает своего охотника, но каждый знает свою жертву. За каждую нейтрализацию жертвы персонаж получает очки. При этом у убитой жертвы можно перехватить ее контракт. Набравший наибольшее количество очков побеждает.

 
InterLoper23:22, 13.01.2011
Написать Л.С.
Сообщений: 404
3. ПРАВИЛА КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЫ

3.1. ВОЗМОЖНОСТИ ИГРОКА

Костюм, обеспечивающий пребывание игрока в виртуальном пространстве, обладает лишь ограниченным набором функций, необходимых в игре. Из чувств у игроков присутствуют лишь зрение и слух. Присутствует возможность общения между игроками (негромкими фразами, не привлекающими внимание, на близком расстоянии (ближе 5 метров), с целью как-либо выявить местонахождение своей жертвы либо убийцы).
Физические возможности так же существенно ограничены. Игрок может передвигаться лишь медленным шагом, не может бежать, прыгать, пригибаться и ползать.
Игрок не может атаковать оружием (см. боевые правила) выставив его из-за угла, т.е. игрок способен выстрелить лишь в случае, если он видит цель.
Нейтрализованные игроки на некоторое время переходят в «режим призрака» - медленно двигаются к своей стартовой точке.

3.2 ФОРМАТ ИГРЫ

Игра состоит из трех-четырех раундов по 40-45 минут каждый. Между раундами – небольшие, по 10-15 минут, перемены, во время которых игроки отдыхают и решаются оргвопросы.
Перед началом игры игроку выдается игровая карта, в которую следует заносить контракты и вести подсчет очков. Перед началом каждого раунда игрокам случайным образом выдаются номера, стартовые точки и контракты – номер другого игрока и его фотография. После этого игроки расходятся по стартовым точкам, и мастер подает сигнал к началу раунда.
После окончания раунда все игроки возвращаются на место построения.

 
_Elenka_23:34, 13.01.2011
Написать Л.С.
Сообщений: 179
У игрока отнимаются очки, если он "подстрелил" не того?
 
InterLoper23:59, 13.01.2011
Написать Л.С.
Сообщений: 404
3.4 БОЕВЫЕ ПРАВИЛА

Все игроки обладают оружием, создающим вспышку яркого света в указанном направлении (фотовспышка). Оружие предназначено для временной нейтрализации противников.
Игровая модель противника, попавшая под вспышку моментально исчезает, игрок переходит в «режим призрака». Попадание засчитывается, если любая часть тела противника была освещена. Если противник не заметил вспышки (был освещён со спины), нужно привлечь его внимание, например, кашлем, и жестом указать на своё оружие, что означает «ты убит».
Одноразовая броня защищает от одного попадания. При этом игрок должен показать жестом «я в домике» либо (если находится в радиусе 5 метров от стрелявшего) сказать «броня».
Игрок имеет право безнаказанно нейтрализовать только свою жертву либо своего убийцу, если сумеет его распознать. Нейтрализовав жертву, игрок должен подойти, сообщить ей об этом, обыскать и забрать чипы и контракт. Если игрок по ошибке нейтрализовал не свою жертву, он должен, подойдя на достаточное расстояние, дать понять, что ошибся (голосом либо жестом – скрестить перед собой руки). После этого, если нейтрализованный являлся убийцей данного игрока, он должен сообщить об этом (голосом либо приглашающим жестом рукой), после чего его можно обыскать, забрать только чипы и получить очки за самооборону. В противном случае игрок получает штраф. Противника, убитого случайно либо другим игроком, обыскивать нельзя.
Нейтрализованный игрок обязан достать белый лист с чёрным крестом, обозначающий, что он вне игры, и засечь минуту, по прошествии которой он начинает двигаться к своей стартовой точке. Если за это время подошел убийца и произвел обыск (см. выше), игрок отправляется на старт сразу после окончания обыска. На стартовой точке он ждет 30 секунд, после чего снова входит в игру. Призрак невидим для других игроков.
При наличии бонуса «респаун на месте» нейтрализованный игрок никуда не идет, а возрождается прямо на месте спустя минуту после окончания обыска (если таковой проводился) или смерти.
Самооборона засчитывается в любом случае, когда игрок убил своего убийцу. Вы каким-то образом узнали своего убийцу и пристрелили – самооборона. Вы от плохого настроения бабахнули в левого типа, а он удивленно спросил «Вот черт, как ты узнал, что я хочу тебя убить?» - самооборона.
В случае, если два игрока нейтрализовали друг друга одновременно (с интервалом менее секунды) и сложно определить, кто именно выстрелил первым, объявляется «обоюдка», в которой погибают оба. При этом очки начисляются обоим. Обоюдка объявляется, только если противники столкнулись лицом к лицу, после атаки сбоку или сзади повернуться и ответить нельзя. Обыск после обоюдки не проводится.

 
InterLoper01:09, 14.01.2011
Написать Л.С.
Сообщений: 404
3.4 КОНТРАКТ, ПЕРЕХВАТ КОНТРАКТА, ЧИПЫ, ОБЫСК

Карта игрока представляет собой лист бумаги, разделенный на две части. В левой части ведется учет очков и бонусов, к правой подкалываются скрепкой контракты.
Контракт, который выдается игроку, представляет собой фотографию цели и ее номер. Контракт подкалывается к карте игрока в правой ее части. Также игрокам будет выдан запас контрактов на себя, для чего – смотрите ниже.
Нейтрализовав свою цель, игрок обыскивает ее. Если у цели только один контракт и он не на самого игрока, игрок забирает его, а взамен дает один из запасных на себя (т.е. после респауна жертва будет мстить – охотиться на него, на хвосте у игрока становится на одного охотника больше). Если у цели несколько контрактов, игрок забирает самый старый (при условии, что тот не заключен на самого игрока – тогда забирается следующий), запасной не отдает – жертва мстить не будет, у нее еще есть работа. Если игрок сам отомстил, он еще и возвращает жертве ее запасной контракт вне зависимости от количества контрактов у жертвы (месть состоялась, на хвосте у жертвы становится на одного охотника меньше).
Наконец, если у жертвы только один контракт, и он на вас – радуйтесь, вы обогнали по кольцу своего убийцу и получаете мега-бонус. У своего убийцы, убитого при самообороне (не по контракту), игрок контракт забрать не может.
Отобранный контракт подкалывается под скрепку на самый верх, и дальше игрок идет уже по этому (последнему) контракту. От числа подколотых контрактов зависит число очков.

Чипы. При начале раунда игроку выдается запас чипов трех разных видов. Нейтрализовав свою жертву или своего убийцу, игрок может обыскать его, при этом труп дает ему случайно выбранный чип. Клянчить у трупа «нужные» чипы запрещено! Собрав три чипа одного вида, игрок получает бонус в зависимости от вида чипов: либо бонус к очкам, либо «одноразовую броню», либо возможность после следующей смерти респаунтиться на месте, не возвращаясь в стартовую точку. Последние два бонуса могут переходить в следующий раунд, при повторном нахождении суммируются (получили вы два раза одноразовую броню – стала у вас двухразовая броня).

Обыскать игрок имеет право только свою цель по контракту либо своего убийцу, убитого при самообороне. При этом у убийцы можно взять только чип, у жертвы – еще и контракт.

После окончания раунда все контракты аннулируются и перетасовываются снова.

 
InterLoper01:37, 14.01.2011
Написать Л.С.
Сообщений: 404
3.5. СИСТЕМА ОЧКОВ И ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ

За успешную ликвидацию своей жертвы игрок получает столько очков, сколько у него в данный момент подколото контрактов к игровой карте. Это число также равно количеству убийц, сидящих у него на хвосте smile
За ликвидацию по контракту своего убийцы игрок получает число очков, равное общему числу игроков на игре.
За успешную самооборону игрок получает одно очко.
Бонус к очкам за три собранных чипа соответствующего вида – 5 очков.
Штрафные санкции налагаются игротехами или самим игроком в случае нарушения правил. На игре запрещено:
- Переходить на бег, прыгать и т.д. (см. возможности игрока).
- Производить громкие звуки (крики, возгласы, громкий топот).
- Разговаривать с призраками.
- Случайное применение оружия в небоевой зоне.
- Случайное попадание в запретную зону.
- Случайное или намеренное убийство NPC.
Штрафная санкция отнимает 2 очка от общего количества.

 
InterLoper01:52, 14.01.2011
Написать Л.С.
Сообщений: 404
4. ИГРОВАЯ КАРТА

В персональной карте игрока имеются поля для учета контрактов и бонусов. Поле для учета контрктов имеет две строки; в верхней проставляется номер «цели» по новому контракту. Если контракт был отобран, номер зачеркивается, если выполнен – в нижней строке под номером пишутся очки.
При получении бонуса он заностися в строку учета бонусов. При использовании он зачеркивается (броня, быстрый респаун)
Также в карте представлены двухмерные схемы всех этажей главного корпуса ХНУРЭ. На карте обозначены стартовые точки, есть их описание. Обозначены все лестницы и переходы. Обозначена небоевая и запретная зоны.
Пространство вне ХНУРЭ является запретной зоной и границей виртуального мира. Для вышедших наружу игроков игра заканчивается (по игре – вылез за край карты и получил Runtime Error, по жизни просто охрана может назад не пустить).

5. ТЕХНИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ

Денежного взноса на игру нет.
Подробная заявка не обязательна. Скорее всего, ваш игровой персонаж – либо вы сами, либо максимально похожий на вас человек, согласившийся на подобную работу.
Каждый игрок перед игрой получит подробную карту с отмеченными Стартовыми точками, набор запасных контрактов и белый лист с крестом.
Игроку необходимо иметь на игру:
- Фотоаппарат либо вспышку от фотоаппарата. Наилучший вариант – мыльница без плёнки.
- Запасной комплект батареек для фотоаппарата (обязательно!).
- Студенческий билет.
- Ручку (карандаш, фломастер).
Очень важным аспектом является то, что игра ведётся на честность. Игроки обязаны честно помечать количество нейтрализованных игроков и количество пройденных маршрутов, иначе игра теряет всякий смысл.

 
InterLoper01:55, 14.01.2011
Написать Л.С.
Сообщений: 404
Народ! не используйте навороченные цифровики, берите старые мыльницы! А если используете - отключайте нафиг автофокусировку и все, что приводит к задержке вспышки. А то у вас будет мала-мала фрагов и многа-многа качественых фоток довольных-довольных противников smile
 
Goodwin12:10, 14.01.2011
Написать Л.С.
Сообщений: 1429
biggrin Спасибо Кэп!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
     
Сделать бесплатный сайт с uCoz