TES-V:Skyrim!
|
|
Goodwin | 00:18, 24.12.2010 |
Написать Л.С.
Сообщений: 1429
| Официально анонсирована Пятая часть великой эпопеи Старинных Свитков! Сайт Беседки расщедрился даже на видеоролик. http://www.youtube.com/watch?v=ckgPpa-JFPU Релиз намечен на 11.11.11 Ура товарищи! Грядут месяцы бессонных ночей и загубленная молодость!
|
|
| |
Goodwin | 00:47, 24.12.2010 |
Написать Л.С.
Сообщений: 1429
| Заменил ссылку на ютубовскую. The Elder of Scrolls - одна из величайших и ярчайших РПГ вселенных. Со своими языками\легендами\мифологией. Общий пласт информационной насыщенности уже просто невообразим. К слову Тамриэль (в переводе с языка альдмериса: красота рассвета) - материк во вселенной TES, легендам которого была посвящена вся третья часть. А символы в шапке сайта, по которым вы клацаете переходя по разделам - это уже даэдрический алфавит. И складываются эти символы в слово "Tamriel" 
|
|
| |
Сверт | 18:06, 28.12.2010 |
Написать Л.С.
Сообщений: 464
| Спасибо, подрочил! 11.11.11, думаю, мы с Андреем, попивая виски и покуривая сигару, будем наслаждаться наблюдением за зелёной точкой на мониторе. Зелёная точка - это маячок на курьере, который будет везти нам два диска с Игрой. А что будет дальше Гудвин хорошо описал словами "загрубленная молодость". К слову, Андреич, а теперь добавь сюда ещё один нюанс: 3D-очки.
|
|
| |
Goodwin | 01:02, 29.12.2010 |
Написать Л.С.
Сообщений: 1429
| Эрнестович, у меня теперь в наличии еще одна машина, способная вполне потянуть грядущую вещь. А теперь представь, ночь, два компа, пакован еды, которую тебе можно и мешок хавки, которой мне нельзя, но мне пофиг...загубленная молодость и немного правосудия
|
|
| |
PARTIZAN | 21:22, 29.12.2010 |
Написать Л.С.
Сообщений: 226
| в 5-х анонсировали игру по сети
|
|
| |
Goodwin | 22:52, 29.12.2010 |
Написать Л.С.
Сообщений: 1429
| Значит так, Сверт, сначала я культурно стучусь во все дома и решаю проблемы местных жителей и только потом ты вваливаешься к ним через окна и обносишь все тайники и сейфы... Сот и только ПОТОМ ты уничтожаешь этот город. Не наоборот! Запомните!
|
|
| |
Сверт | 06:46, 30.12.2010 |
Написать Л.С.
Сообщений: 464
| Сэр Goodwin, решение проблем легко совместить с воровством, ящитаю. А в целом план одобряю - сперва заюзать. потом уничтожить, потом перевернуть страничку путеводителя. Сэр PARTIZAN, по Сети? И загубленная старость тоже ><
|
|
| |
Сверт | 06:49, 30.12.2010 |
Написать Л.С.
Сообщений: 464
| Только теперь осознал, что ещё около года. Пичалька.
|
|
| |
Goodwin | 20:44, 30.12.2010 |
Написать Л.С.
Сообщений: 1429
| Стаканчик то наполовину полный, так что всего лишь меньше года ждать осталось)
|
|
| |
PARTIZAN | 14:28, 11.01.2011 |
Написать Л.С.
Сообщений: 226
| Геймплей: * Геймеру больше не нужно выбирать класс главного героя. * После каждого полученного уровня у протагониста увеличится здоровье. * Игроку позволят улучшать выносливость, магию или количество единиц жизни. * Выбирать дадут из 10 разных рас. * После достижения 50 уровня опыт набирается значительно медленнее. * В проекте оставили 18 типов навыков. Специалисты позволят игроку экспериментировать с умениями для различных классов. Например, можно прокачивать способности воина и мага одновременно. * Во время диалога NPC не будут стоять на месте, а продолжат заниматься своими делами, если геймер застанет их за работой или встретит на прогулке. Оружие: * Разработчики дадут геймеру возможность самому изготовить смертоносный клинок. * В одной руке у героя может быть топор, а в другой - меч. * Пользователь сможет устраивать дуэли с другими персонажами. Графика: * В пятой части The Elder Scrolls специалисты значительно улучшат лицевую анимацию и вид от третьего лица, а также добавят динамические тени. * HUD можно отключить во время игры от первого лица. * Геймер больше не будет путешествовать по «каменным» лесам: каждый сучок и лист на деревьях и кустах колышется в зависимости от направления ветра. История: * Действие развернётся через 200 лет после событий Oblivion. Пользователь попытается остановить армию драконов и остановить гражданскую войну на землях Скайрима. Задания: * В новом проекте игрок получает задания в зависимости от класса виртуального аватара. * Квесты будут подстраиваться под действия пользователя. К примеру, если геймер убьёт хозяина лавки, миссию можно взять у сестры погибшего. * В пятой части The Elder Scrolls лучше не выбрасывать оружие на землю. Местные жители могут его забрать и даже затеять из-за него драку.
|
|
| |
Goodwin | 19:09, 11.01.2011 |
Написать Л.С.
Сообщений: 1429
| Как я на все это смотрю спросите вы меня? Как, как! Со слюнями на глазах!
|
|
| |
Сверт | 08:48, 12.01.2011 |
Написать Л.С.
Сообщений: 464
| > * Во время диалога NPC не будут стоять на месте, а продолжат заниматься своими делами, если геймер застанет их за работой или встретит на прогулке. > * Пользователь сможет устраивать дуэли с другими персонажами. > * Геймеру больше не нужно выбирать класс главного героя. > * Геймер больше не будет путешествовать по «каменным» лесам: каждый сучок и лист на деревьях и кустах колышется в зависимости от направления ветра. > * В новом проекте игрок получает задания в зависимости от класса виртуального аватара. > * Квесты будут подстраиваться под действия пользователя. К примеру, если геймер убьёт хозяина лавки, миссию можно взять у сестры погибшего. > * В пятой части The Elder Scrolls лучше не выбрасывать оружие на землю. Местные жители могут его забрать и даже затеять из-за него драку. Awesome!
|
|
| |
Сверт | 08:50, 12.01.2011 |
Написать Л.С.
Сообщений: 464
| Кстате, что за озвучка в ролике? Я хочу этот саундтрек.
|
|
| |
Goodwin | 10:03, 13.01.2011 |
Написать Л.С.
Сообщений: 1429
| Фирменная, беседовская озвуча. Выкачаем с диска)
|
|
| |
PARTIZAN | 14:38, 13.01.2011 |
Написать Л.С.
Сообщений: 226
| Нашел ток композитора... с mp3 туговато Композитор: Jeremy Soule
|
|
| |