[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PARTIZAN  
Форум » Мероприятия » Беседка » Что лучше: благополучие игры или личные мотивы персонажа
Что лучше: благополучие игры или личные мотивы персонажа
Defender22:46, 20.11.2011
Написать Л.С.
Сообщений: 400
Пока ехали в метро с игры, возник небольшой спорна следующую тему: лучше ли, чтоб игрок руководствовался исключительно мотивацией своего персонажа, но при этом мог загубить игру другим персонажам или в принципе всю игру? Или же лучше, чтоб игрок учитывал тот факт, что и другим тоже хочется поиграть?

Лично я придерживаюсь второго варианта. Например сегодня при первой же информации, что появилась полиция, реальный Пабло Эскобар скорее бы всего сразу же свернул встречу и эвакуировался, однако я, как игрок, понимал, что сделать так будет свинством по отношению к другим игрокам. Возможно, если бы я все таки решил смыться, у мастеров были бы какие нибудь рычаги меня вернуть, но мастерское вмешательство возможно не всегда...

А что вы думаете по этому поводу?
 
Goodwin23:00, 20.11.2011
Написать Л.С.
Сообщений: 1429
Универсальности тут не ищи, юный Падаван, ибо говорит в тебе мастера сила, а не игрока cool

Ну а в целом ситуации складываются самые разные и задуматься "а не поломаю ли я кому нить игру перестреляв их всех" банально нет времени. Если характер моего персонажа подразумевает тотал экстерминатус, то стараюсь сей рецидив производить под занавес чтобы все успели наиграться (Йося Кляр не в счет, мне надо было чем-то подчевать гостей, да и Таня аки призрак тоже в последствии неплохо повеселилась wink ). С мастерской точки зрения, такие дырки нужно обходить десятой дорогой, что тоже выходит не всегда.
 
Yeva23:55, 20.11.2011
Написать Л.С.
Сообщений: 605
Пожалуй, согласа с Сэром Goodwin'ом, всё довльно индивидуально, хотя, в идеале, о благополучии игры должен заботится в первую очередь мастер, а игроки, руководствоваться интересами своих персонажей. Но на практике ситуации такого конфликта интересов случаются сплошь и рядом, например, в ТЭ, Вестингауз всерьёз подумывал о том чтобы отменить рейс в самом начале.
Кстати в Рио, если бы встал вопрос об организованной эвакуации, сыграла бы другая заготовленная нами линия игры, связанная с самолётм, картинами и охранником заведения, ибо здесь мы предвидели возможный фэйл.
Так что, наверное, по-хорошему, стоит доверять мастерам и чечтно играть своего персонажа. Ну или хотя бы советоваться с мастерами в таких вопросах.


 
InnocentLake20:04, 21.11.2011
Написать Л.С.
Сообщений: 50
Ответ на данный спор кроется в самом простом вопросе. Зачем каждый из нас приехал на игру, сыграть роль в контексте предложенных обстоятельств или же просто присутствовать и думать о том, как бы с каждым поздороваться по ходу пьесы учитывая, что все хотят поиграть.
Если преследуется первая мотивация, то игрок будет поступать по совести персонажа, мастерство других игроков как раз и будет в том, что бы проявить чудеса смекалки и перевоплощения, что бы доиграть без ключевого персонажа.
Если же преследуется мотивация хорошего время провождения в большой компании, то нет гарантии того, что игра не превратиться в фарс и пережевывания одного и того же уже раз эдак в третий.
Поддерживаю мнение Сэра Славянина логика мира стоит в наивысшем приоритете.
 
Leonidas23:37, 21.11.2011
Написать Л.С.
Сообщений: 326
Тут есть один очень интересный нюанс, который всё сильно усложняет. Мастер лишь приблизимтельно знает логику мира - он не режиссёр, воплощающий своё видение на все 100%, он лишь (аж!) приглашает игроков к сотворчеству. Логика мира обогащается в процессе игры, расширяется и порой обходит мастера и мастерские задумки. С другой стороны и для игрока как правило нет какой-то одной безусловной логики миропонимания и поведения. Даже если это не заложено изначально, то всё равно часто в игре события подталкивают персонажей к пересмотру своих логик. Часто логик оказывается несколько. Здесь решение персонажа принимает игрок и мне кажется вполне нормальным, если игрок склоняется к той логике игры, которая позволяет игре продолжаться, расти и развиваться. Нужна определённая чуткость, чтобы в соответствии с собственной логикой не зашибить кого занавесом в конце и не закончить игру на середине нажав на красную кнопку. Всякая игра переполнена багами. Но если игра завалится как карточный домик - ни мастер, ни игрок, ни пресонаж скорей всего не останутся довольны.

Imagine all the people
Living life in peace
 
oldestman20:53, 04.12.2011
Написать Л.С.
Сообщений: 83
В общем, мастерам надо прокачивать скил построения надежного сюжета, устойчивого к критическим действиям игроков, а игрокам - немного больше доверять мастерам в плане наличия интересных заготовок и вариантов выхода из критических ситуаций.

Правильно подытожил?
 
Форум » Мероприятия » Беседка » Что лучше: благополучие игры или личные мотивы персонажа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
     
Сделать бесплатный сайт с uCoz