[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PARTIZAN  
Форум » Мероприятия » Беседка » Новый формат для совместной веселой игры в Мэджик
Новый формат для совместной веселой игры в Мэджик
Defender12:54, 22.06.2011
Написать Л.С.
Сообщений: 400
Это по идее даже веселее чем 2х головый гигант и уж точно веселее чем каждый сам за себя с обыными деками. Приведу правила вкратце. Более подробно можно почитать в этой статейке: http://www.mymagic.ru/articles/deckbuild/01commander

Правила формата Командир

Полные правила вы найдете на официальном сайте, а сейчас мы разберем основы.

Колода в Командире должна состоять ровно из 100 карт.

И чтобы научиться хорошо тасовать ее, вам придется первое время помучиться.
Одной из этих карт должен быть командир (или «генерал») ― обязательно легендарное существо.

В начале игры командир находится в специальной «командной» зоне, откуда его можно разыгрывать за его обычную стоимость, доплачивая две маны за каждый раз, когда он уже был разыгран из командной зоны в этой игре.

Например, ваш командир — Тенеб, Жнец: в первый раз вы разыграете его за 3BGW, второй — за 5BGW, третий ― за 7BGW и т.д. При этом считаются только разыгрывания из командной зоны, если командир в процессе игры вернется в руку, или вы найдете возможность сыграть его из кладбища, он будет стоить 3BGW вне зависимости от количества разыгрываний из командной зоны до этого.
Если командир должен попасть на кладбище, или быть изгнан, его владелец может вернуть его в командную зону вместо этого.

И вы будете иметь возможность сыграть его снова. Однако, если командира возвратят в руку или заставят втасовать в библиотеку, вернуть его в командную зону нельзя.
За исключением базовых земель, в колоде не может быть больше одной карты с одним и тем же названием.

Это формат синглтонов, что предъявляет повышенные требования к отдельным картам: они должны быть самодостаточными, вариативными и при этом хорошо сочетаться с общей идеей колоды. Об этом мы поговорим в одной из будущих статей, а пока вы можете посмотреть несколько примеров в конце этой.
В колоде могут быть только те карты, в стоимости и в текстовом поле которых есть такие же манасимволы, как в стоимость командира, и нет никаких других манасимволов.

То есть, если ваш командир — Тенеб, Жнец, вы можете положить в колоду карты черного, зеленого, белого цветов и/или их сочетаний. При этом, если у них будут, например, способности, в стоимость которых входит красная или синяя мана, такие карты использовать нельзя.

Примеры:

Эльфы Глубокой Тени ― можно положить, потому что и зеленый манасимвол из стоимости, и черный манасимвол из текстового поля есть у командира.

Дикие Земли ― класть нельзя, потому что в текстовом поле этой земли есть красный манасимвол, которого нет у командира.

Легированный Миэр ― можно положить, потому что на карте вообще нет манасимволов.

Маг Гильдии Теней — нельзя положить, потому что в текстовом поле есть красный и синий манасимволы.
Карты в колоде не могут производить ману, отличную от командирских цветов. Если эффект может произвести нелегальную ману, вместо этого он производит бесцветную.

Отражающее Озерцо, Экзотический Сад, Проломный шпиль, Легированный Миэр и Пророческая Призма будут давать или ману командирских цветов, или бесцветную.
Игрок проигрывает, если ему наносится 21 повреждение от одного и того же командира.

Вы и ваши противники не будете чувствовать себя в безопасности и с миллионом жизней. В формате даже существует специальная стратегия: генерал выбирается или очень быстрый (Дженара, Асура Войны), или трудноубиваемый ([Трун, Последний Тролль]), и вся колода настраивается на его защиту/раскачку: Lightning Greaves, Плащ Шелестящего Шелка, Лианы Широколесья и т.д. с целью как можно быстрее нанести эти генеральские повреждения.

Каждый игрок начинает в 40 жизнями.

Это дает возможность не проиграть в самом начале партии при нашей медленной раздаче, или, наоборот, при быстрой раздаче оппонента, также это дает время на стабилизацию по мане. Недаром говорят, что Командир ― это сражение бивней , огромных и манаемких существ, и 40 жизней дают нам возможность до них дожить.
В Командире можно играть картами, легальными в формате Винтаж (то есть практически всеми картами магии), но с отдельным бан-листом. Найти его вы можете на официальном сайте формата в разделе Deck Construction.

Дипломатия

Командир ― формат мультиплеерный, его, конечно, можно играть и один на один, но в полной мере он раскрывается только при игре вчетвером все против всех, и мои дальнейшие рекомендации будут именно для таких игр.

В мультиплеере очень большую роль, порой даже большую, чем объективная сила вашей колоды, играет дипломатия. Вы можете договариваться с игроками, просить и предлагать помощь, торговаться за уступки, и объединяться во временные союзы.

Например, на столе у вас и еще одного игрока находятся сильные артефакты, а вашему общему противнику приходит Рассечь Надвое, и он выражает явное желание его разыграть. Попросите этого третьего игрока уничтожить не ваш артефакт и предложите ему взамен не атаковать его пару ходов, или пообещайте убить мешающее ему существо четвертого оппонента, или еще что-нибудь релевантное.

Тут нужно сделать очень важное замечание. Несмотря на то, что официальные правила никаких ограничений на дипломатию не накладывают, я рекомендую вам придерживаться следующих трех пунктов:
Договоренности должны соблюдаться. Если вы пообещали что-то, придется выполнять. Иначе в следующий раз с вами просто откажутся играть за одним столом. Все как в реальной жизни. Хорошо обдумывайте свои обещания, прежде чем их давать.
Все переговоры должны быть открытыми, то есть шептаться запрешено. Остальные участники должны иметь возможность вмешаться и предложить что-то свое. Рано или поздно все сами поймут, что союзы могут быть только временными, и в конце будет только один победитель.
Во время игры нет места личным привязанностям и предпочтениям. Если вы играете со своим лучшим другом и еще двумя менее знакомыми людьми, не помогайте другу только потому, что он ваш друг. Играйте каждый за себя, иначе, как и двумя пунктами выше, в дальнейшем с вами никто не захочет играть.
 
Defender13:20, 22.06.2011
Написать Л.С.
Сообщений: 400
у мну кстати нету по-моему
 
Форум » Мероприятия » Беседка » Новый формат для совместной веселой игры в Мэджик
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
     
Сделать бесплатный сайт с uCoz