[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Форумные ролевые игры » Вспомогательные материалы » Правила игры и ролевая система (...что такое хорошо, а что такое плохо...)
Правила игры и ролевая система
Goodwin15:08, 05.03.2011
Написать Л.С.
Сообщений: 1429
~Как играть~

В форумной ролевке всегда соблюдается четкая очередь публикации постов:

Мастер -> Игрок 1 -> Игрок 2 -> … -> Игрок “N” -> Замыкает круг опять таки мастер и начали по новой.

Если игроки в партии разделяются, то игра отделившихся, переносится на отдельную запароленную ветку форума, пароль передается отделившимся по QiP-у.

По QiP-у игроки обращаются к мастеру с уточнениями\тайными от партии предложениями, а так же обращаясь непосредственно к памяти своего персонажа (мир самодельный и соответственно многие тонкости и мелочи, из которых миры обычно состоят, и на которые у дяди Толкиена ушла вся жизнь, мастер будет придумывать на ходу, не обессудьте)

Пост Игрока:

1. Имеет следующую структуру:
- что говорит персонаж (если того требует литературный изыск можно описать что он думает)
- что делает персонаж (если персонаж делает что-то тайком от неписей можно писать в открытую, если тайком от партии – матсеру в QiP)
- и отдельно, перемещается ли куда нибуть персонаж (это сделано в связи с 5ю страницами клоунады в 16:37, в которых игроки пытались ну хоть куда-нибуть пойти…)

Если что нибуть из этих трех пунктов игрок не делает, он этого не описывает.

2. Не должен содержать в себе завершенного действия. Вы – делаете, мастер – описывает результат.

НО! Можно описать многоступенчатый план действий. Как то «я рискую и пытаюсь выбить кинжал у нападающего, тем временем швырнув его самого в толпу дружков».
В этом случае вы просто увеличиваете барьер успешности. Чем сложнее план, тем выше шанс его провала, но тем большая награда за успех.

3. Всегда содержит в себе имя (но при этом не факт, что настоящего) персонажа и описание текущего внешнего вида и отличительных особенностей персонажа. Отображается форумом автоматически внизу поста в виде подписи (Сверт обещал сегодня-завтра прикрутить). Зачастую это одна и та же надпись, на которую к 10й странице просто не обращаешь внимания. Просто иногда страницы с 13й начинаются неприметные, но порой необратимые изменения. Зависит от того, куда вы вляпаетесь.

Так же при общем согласии игроков могут отображаться изменения в параметрах персонажа (в этом случае срабатывает «эффект манчкина», на 16:37 со стороны за этим было очень забавно наблюдать)

Мастерский пост всегда содержит в себе:

1. Набросок карты текущей местности с расположением на ней игроков и того\тех, что игроки видят на момент следующего хода;
2. Описание результатов действий за предыдущий ход + новых событий, если таковые разворачиваются;
3. Индикатор (н-ну, индикатор громко сказано, скажем так, литературное описание того, как фибрами своего тела вы чувствуете на себе неодобрительные\благожелательные и т.д. взгляды окружения) предрасположенности к вам местного населения (меняется в зависимости от ваших действий)

 
Goodwin15:09, 05.03.2011
Написать Л.С.
Сообщений: 1429
~ Ролевая система ~

Построена на системе стогранника. У персонажа имеется четыре характеристики:

Действие - допрыгнуть, попасть, открыть, добежать и еще много, много глаголов…

Мысль - все что связано с разумом, знаниями, мудростью, интеллектом. Будь то усилие разобраться в наскальных письменах или попытка произвести на собеседника впечатление своими познаниями в субатомной алхимии...

Голос - убеждение, разговор, хорошо поете, можете при надобности очень громко крикнуть и т.д…

Чувство
- соответственно все, что касается ощущений, предчувствий, внимания. Стерпеть боль и не закричать, тем самым себя не выдав, учуять запах и выследить, почувствовать опасность за поворотом и т.д. и т.п...

Характеристики отвечают за успех тех или иных ходов предпринимаемых игроком. На каждый заявленный игроком ход, требующий выброса проверки, мастер исходя из игровой ситуации - назначает минимум броска. К результату броска прибавляется показатель характеристики отвечающей за успешность хода, если сумма превышает или равна заявленному мастером минимуму – ход считается успешным.

На раскидку в начале игры выдается 30 очков:
0 - вы справитесь с поставленной задачей не хуже, но и не лучше обычного человека;
25 - вы знаете что делаете, и делаете это хорошо;
50 - невыполнимых задач не существует, вы почти в этом уверены;
75 - вы вправе требовать от себя невозможного;
100 - «как ты это сделал Двид Блэйн???» (с)

Показатели персонажа увеличиваются\падают в зависимости от успешности\провала предпринятых действий\умозаключений.

Бонусы\тарашки: чары\сбалансированный клинок\опьянение\слепящее солнце\удобная обувь. Все эти мелочи могут накинуть или убавить решающее очко в броске.

 
Goodwin11:27, 11.03.2011
Написать Л.С.
Сообщений: 1429
~Жетоны фантазии~

Давайте введем условное понятие «жетона». Как в игральных автоматах, да. У каждого персонажа будет по пять воображаемых жетонов, на которые они смогут сыграть со мной в свои навыки.

Скажем, Техник - сможет описать конструкцию футуристического изобретения и проплатив один жетон заставить это работать. Если его изобретение окажется полезным для игры (подчеркиваю, для игры, тобешь внесет в нее разнообразие и оригинальность, либо поможет персонажам выжить в критической ситуации, либо банально поможет продвинуться по сюжету или разрешить квест), то жетон я ему верну. Чем оригинальнее и атмосфернее будет ваша фантазия – тем выше шанс возвращения жетона, чем она приземленнее и бесполезнее – тем шанс на возвращение жетона меньше. Точно так же с профессиональными навыками других персонажей, за жетон я укажу сыщику на важные для расследования мелочи, позволю лучнице воспользоваться своими способностями и так далее.

Если у вас закончились жетоны фантазии, то их всегда можно будет «найти» в игре, просто отличившись оригинальностью хода или проявив внимание и логику и найдя особый «тайник».

 
Goodwin11:37, 11.03.2011
Написать Л.С.
Сообщений: 1429
~Роли~

Ниже представлены так называемые «маски». Краткое эссе по персонажам, за которых предстоит играть. Полную вводную, я вышлю вам на мыло, когда вы распределите маски между собой.

Химик

Давайте взорвем…(с)

Бывший сыщик при царском дворе. Отлучен от должности за подрыв стольной сокровищницы на спор, но за то, что переловил всех кто, воспользовавшись моментом – похитил казну, был помилован и переведен в академию Ричарда Гордона.
В его саквояже достаточно реагентов для того, чтобы отыскать любой след… либо же просто подорвать!

Игра за этого персонажа – детектив с примесью селитры, угля и серы…

Техник

Еще немного и она полетит…(с)

Возница, что подался в городские дьяконы, а в итоге дьякон пустившийся на поиски приключений, которые обещала академия Ричарда Гордона. Ведь только приключения дадут размах и полигон – достойные его изобретений.
Его бронированная шестиколесная телега – произведение искусства и только технику известно, на что она способна на самом деле.

Игра за этого персонажа – комедия поиска нестандартных решений, даже по отношению к самым стандартным вещам.

Тактик

Есть два мнения, мое и неправильное…(с)

Мирная рутина лишила этого рубаку военной карьеры и эпохальные битвы под его руководством разворачивались только на столе с оловянными солдатиками. Ночь Пробуждения – была хорошей оплеухой царской армии и той самой искрой, что не дала тактику спиться окончательно.
В академии Ричарда Гордона он быстро вспомнил, что значит быть первым. У тактика всегда есть план «А»… до плана «Б» дело никогда не доходит.

Игра за этого персонажа – грустный фарс о человеке, что родился не в свое время.

Артист

Вы что, мне не верите?..(с)

Даже столичная сцена не смогла вернуть артисту того вкуса авантюры, что давала игра на уличную публику, когда люди сами того не понимая становились частью пьесы. Академия Ричарда Гордона нагло бросала ему вызов, казалось, рассмеявшись в лицо. Ну что же, это мы еще посмотрим, кто кем сыграет…
Заговорить зубы? Проблематично… провоцировать плакаться в жилетку? Маловероятно… заставить плясать под свою дудку?.. невозможно! Но только не для него…

Игра за этого персонажа – авантюрная пьеса, о борьбе за право называться в ней режиссером.

Лучница

У нас есть два выхода и оба нам не понравятся…(с)

Та, что выбирает луч. Говорят, дар видеть лучи – прощальный подарок эпохи сказок, ныне похороненный под шаговым слоем скепсиса. Откопать этот дар взялась Академия Ричарда Гордона. Лучи не дают четких ответов, не подкинут полезный совет, да что там, даже будущего не предскажут. Но они всегда укажут - где искать, ведь искать всегда легче, точно зная, что здесь что-то есть.
У Лучницы есть ручной нетопырь и очень темное прошлое, которым она ни с кем не делилась даже в академии. Ведь в отличие от других лучников, на ней лучи не сходятся никогда.

Игра за этого персонажа – мистический выбор между двумя сторонами одной монеты.

Проныра

Тссс… тебе показалось…(с)

Акробатка бродячего цирка, она всю жизнь ходит по лезвию бритвы. Как в прямом смысле – плавно прохаживаясь над толпой зрителей по впивающейся в босые ноги струне. Так и в переносном – обчищая дома богатеньких толстосумов в последнюю ночь пребывания труппы в городе. Луч циркачки – однажды выдернет струну из-под ее ног, луч воровки – завяжет эту струну вокруг ее шеи. Академия Ричарда Гордона – шанс Проныры уйти с незавидного перекрестка лучей.

Игра за этого персонажа – бегство от неизбежного, с улыбкой надежды на лице.

Сказочница

И жили они долго и счастливо… я так решила…(с)

Непоседы из обеспеченных семей – сущее наказание как для чрезмерно переживающих за взращенное чадо родителей, так и для окружения приключенцев, к которому по обыкновению своему непосед ну ооочень тянет. Первым постоянно приходится глотать настой валерианы ожидая вестей от слуг посланных уберечь дитя от опасностей, ну а руководству Академии Ричарда Гордона – глотать чего покрепче, в очередной раз укрывая нежданную студентку от новой порции нянек, телохранителей и шпионов призванных тщательно подмести каждый камушек, на который ступит ножка нерадивого дитяты.

Игра за этого персонажа – смешная сказка про то, как порой сложно стать взрослым.

 
Yeva11:56, 11.03.2011
Написать Л.С.
Сообщений: 605
Лучница
если на Лучницу уже кто-то претендует, то Проныра

буду появляться на форуме утром или в первой половине дня

 
Shelly12:12, 11.03.2011
Написать Л.С.
Сообщений: 5
С удовольствием поиграю Лучницей. Если Леди Yeva не против.
 
InterLoper13:30, 11.03.2011
Написать Л.С.
Сообщений: 404
А мне таки сильно охота побыть Техником... если нет возражений. Обещаю тонны бешеных девайсов smile
 
Yeva15:30, 11.03.2011
Написать Л.С.
Сообщений: 605
Значит, я — Проныра
 
Leonidas15:58, 11.03.2011
Написать Л.С.
Сообщений: 326
По-прежнему артист.
 
PARTIZAN21:42, 11.03.2011
Написать Л.С.
Сообщений: 226
Подвинусь и отдам техника Сэру InterLoper.

Сот, дайка мне, оту сумочку забавную из которой можно сделать бигбадабум.

Quote
(это сделано в связи с 5ю страницами клоунады в 16:37, в которых игроки пытались ну хоть куда-нибуть пойти…)

да, да знатно потусили happy
 
Goodwin21:52, 11.03.2011
Написать Л.С.
Сообщений: 1429
Вот и славно... впереди еще две вводных по миру, ну и по мере оформления начиток буду высылать вам на имэйл.

О непосредственном начале игры всех извещу в аську.

 
Goodwin09:07, 19.03.2011
Написать Л.С.
Сообщений: 1429
~Лэвэл АП~

Ваш персонаж получает уровень за сумму набранных очков характеристик. Каждые 30 очков – уровень. Повышение уровня дает фиксацию текущих показателей (ниже не упадут) и разовый доступ в специальный «магазин», где вам предложат «нестандартные товары» в обмен на ваши жетоны фантазии.

 
Goodwin19:48, 29.03.2011
Написать Л.С.
Сообщений: 1429
~Будем знакомы~

Ваша экспедиция собрана из самых отличившихся выпускников Академии. Вы знаете друг о друге всё, что было указано в масках персонажей (ну, кроме абзацев начинающихся на "игра за этого персонажа") и то, что указано на фотокарточках... а так же то, что в нужный момент вам подскажет ваша память wink

 
Goodwin01:15, 30.03.2011
Написать Л.С.
Сообщений: 1429
~Учебная программа Академии~

Факультеты:

"Лучи и Свечи" (Л.С.) – Лучница
"Разведки и тактического планирования" (Р.Т.П.) – Тактик, Артист, Проныра
"Широко профильной и технической поддержки" (Ш.П.Т.П.) – Сказочница, Техник, Химик

Общие дисциплины:

Физкультура – вам поставят удар, научат не боятся боли и обращаться с холодным оружием, а так же плавать и бить ногой с разворота.
Преподаватель: Ч. Норрис.

Огнестрельное оружие – обращение с оружием, устройство, концентрация, задержка дыхания.
Преподаватель: С. Вар-Шиловский

Небыльтология – факты, предположения и практическое применение доступных знаний.
Преподаватель: А. Мутный

Первая помощь в бою – устройство человека на сегодняшний день, наложение шин, жгутов. Болеутоляющие травы и лечение зависимости от них.
Преподаватель: Г. Хаус

Факультативные дисциплины:

Устройства и передаточные системы (Ш.П.Т.П.) – как это работает и почему продолжает не работать.
Преподаватель: Дьякон Д. Браун

Химические первоосновы (Ш.П.Т.П.) – фильтрация, смешивание, взбалтывание, разбор завалов, кладка стен.
Преподаватель: Дьякон Б. Бах

Теория поиска и погружения (Л.С.) – пределы наших возможностей и почему заниматься беспределом опасно для жизни.
Преподаватель: Р. Ганзу

Экспериментальные техники использования лучей (Л.С.) – беспредел на практике и основы выживания при беспределе.
Преподаватель: Р. Ганзу по технологиям Р. Скримера

Тактика экстремального боя (Р.Т.П.) – стрельба с двух рук и применение альтернативных боеприпасов.
Преподаватель: М. Йовович

Тактическое планирование операций (Р.Т.П.) – почему атака «свиньей» не всегда полезна.
Преподаватель: В. Кляцкэ

 
Goodwin01:19, 30.03.2011
Написать Л.С.
Сообщений: 1429
На этом таки все.

В течение дня жду от вас по аське распределения очков и список покупок.

Вечером - старт игры.

 
Форум » Форумные ролевые игры » Вспомогательные материалы » Правила игры и ролевая система (...что такое хорошо, а что такое плохо...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 
     
Сделать бесплатный сайт с uCoz