Ну почему "тупые терки"? Как раз наоборот - стремительное развитие сюжета, которое можно уместить в два круга только если всем будет совершенно пофиг. А это, как мне кажется, отнюдь не так Imagine all the people Living life in peace
В целом думаю да. Сейчас сделаю кратенький ролик-вспоминашку, мол "чего вообще происходило" и вперед... только учтите, мне к 19 на работу и продолжим только когда отстреляюсь.
Продолжим в пятницу, когда я вернусь в Харьков. Покамест, в этой теме можете выразить свои пожелания\предложения\замечания\претензии\свой вариант с одним лишь условием - не скатываться в срач.
Мсье Goodwin, просили передать, что мышка со всадником, изображенные в конце главы никому не видны, и о приближении данного сюжетного хода никто не знает и вряд-ли подозревает. Упомянуто данное событие исключительно в художественно-эстетических целях. Imagine all the people Living life in peace
Зашибись. Давно меня ни одна игра так не увлекала. Детали мира, события, и, кстати, игровой арт – на высоте. Ну и, конечно, главное в искусстве – искренние эмоции, сопереживание персонажам, переживание сюжета так близко, насколько это возможно. Многое из этого, по моему скромному мнению, заслуга не только мастера, создавшего отличное пространство игры, но и игроков: никак не ожидал такой динамики от первой же главы. Думал, пол игры будем бродить по миру, переписываясь простыми действиями и пространными рассуждениями (что поделаешь, не играл я раньше в такие игры сам, а те, что видел, именно так и проходили). А тут такой конфликт, такие типажи, расслоение сюжета… Круто. Интересно, можно ли будет потом, по окончании, почитать всю форумку, включая скрытые материалы и игры с мастером? У меня в процессе образовывается некоторое количество сопутствующего графоманства. И, кстати, если в дилижансе будет идти свободная беседа буду рад продолжить параллельную игру, если вы, мьсе Гудвин, будете достаточно свободны.
Два последних хода были просто завораживающей фантасмагорией. Если это всё были решения, слова и действия, исходившие исключительно из игровой логики и логики персонажей, боюсь, моего персонажа придётся лечить от паранойи. Однако узел разрублен, жрецы перебиты и храм сожжен – никто не посмеет возразить Александру Великому.
Ну и если вы готовы воспринять с толикой юмора события игры, предлагаю взглянуть как, по моему скромному мнению, выглядела бы Лига Выдающихся Джентльменов, если бы мы играли её так же, как играем форумку: Свет! Сцена!
Блин, Леонид даже после завершения игры, так настойчиво доказывает, что мой персонаж - предатель
Нет-нет, я отчетливо понимаю, что мой персонаж послан по ложной квестовой линии. Просто каждый персонаж имеет свою предысторию, свою логику и понимания мира, и когда его абстрактные квесты вдруг полностью совпадают с поведением конкретного персонажа - практически по пунктам - и каждая последующая проверка убеждает персонажа, что именно так дела и обстоят - я просто не знаю что делать. Разве что спуститься с небес в огненной колеснице и заявить Артисту: "Сын мой возлюбленный и земной аватар, я твой отец и создатель, сим заверяю тебя, что Тактик, так последовательно подтвердивший все твои подозрения, тоже аватар другого демиурга, его завут Юрий и он никогда не играет за плохих персонажей, а также заверил меня, что Тактик не является ни предателем, как подумала Лилит, ни Врагом, как подумал ты."
Леди Нарцисса, аналогично улыбнуло. Однако заметьте, в вашем варианте решили разобраться и выбросить письма, а не Джекила.
Как бы не скатиться к спойлерам... Лошадку, кстати, убила Лилит. Но добавьте Артисту подтверждение получения дополнительной квестовой линии, а также выведение из рабочего состояния двоих грибников, с последующим их обезоруживанием, запугиванием, связыванием и оказанием первой помощи, чтобы не окочурились раньше возможности спокойно поговорить. Но в общем, я надеялся, что всё это обсудят персонажи в игре. Прошу простить мне мою несдержанность. Также очень надеюсь, что наши пожизневые обсуждения не сильно повлияют на персонажей и ход игры. И вообще - к чертям срач! Пропаду ка я на всякий случай из этой темы Imagine all the people Living life in peace
В итоге все довольны, Лилит матерится про себя, но я в целом тоже довольна, и каждый считает себя самым умным, так давайте же не будем разрушать это приятное заблуждение и насладимся игрой! А там - сюжет нас рассудит и "....по плодам их узнаете их..."
А мне вот вообще непонятно, был ли это конфликт сюжетов, предательство или просто скандал, где перенервничавшие персонажи случайно обкидались колкостями, пошли по нарастающей и едва не передрались на пустом месте...
(Впрочем, мне абсолютно точно понятно только то, что у моего персонажа руки еще более кривые, чем у меня по жизни , хотя он и технический гений...)
Раз уж тут дошло до обмена мнениями, выскажусь всем: товарищи, во избежание недоразумений, если есть возможность, объясняйте сопартейцам каждый свой шаг. Если нет возможности, попытайтесь намекнуть. Это относится ко всем.