Пакуя рюкзак, копошась в шмоте и собственных мыслях, вспомнил, что как минимум камрад Лу4ник говорил о возможности выезда на Заару, на что я тогда лишь отрицательно покачал головой. В свете перетрубаций в игре за последние недели, я опять таки не берусь утверждать, что нашим форумчанам будет весело, но пару моментов перед выездом отмечу:
1.В игру вводится глобальная серия из 10 квестов. Подход для решения – творческий, характер – соревновательный, механика – призвана затруднить и разбавить политику резни и охоты за скальпами;
2.Проведем эксперимент по внедрению карточной настольной игры в тело полигонки. Что выйдет неизвестно, но сама настолка при бетатестировании показала себя на отлично;
3.Судя по намеку главмастера – Рууки будет много))
Засим продолжаю паковать рюкзаки, тем кто решит таки ехать, направляться сюда, остальным хорошего и веселого ролевого лета!
Под ногами разорвалась очередная граната, забрав с собой еще пяток латников.
- Реанимируем! – медики уже запускали остановившиеся сердца, наскоро сшивали рваные раны и обкалывали обезболивающим новых пациентов, когда послышался характерный звук натяга пружин.
- Мушкетерам залп по данжону! – клац-клац… стволы мушкетов вновь спрятались за деревьями, а бездыханные копейщики повисли над воротами, от которых уже отбегали две юркие тени без доспехов. Черные Гренадеры, сейчас рванет…
Когда на окончании второй части, главмастер объявлял, что в одном из городов произошла технологическая революция, я и представить не мог, что в Мир Заара пришел порох и стимпанк.
Этот неловкий момент, когда понимаешь, что все твои увесистые латные комплексы и многолетний стаж бугурта, может послать лесом юркий малец одним лишь успешным броском гранаты из-за куста.
Пожалуй, это для меня было самым ярким впечатлением по прошедшей игре, самые яркие перемены так сказать.
В остальном же всё шло своим чередом. Интересы людей приехавших покупаться и повонзаться, как всегда пересекались с интересами людей приехавших поиграться и поквестить, отчего последние активно посещали мертвятник, ибо выживать отчего-то не умели, а все хитрости, при помощи которых смерти можно было избежать не замечали. Были еще третьи, кои просто приехали повыпивать, попарится в баньке и потроллить окружение своим чувством юмора. Ах мастер, мастер, ты ведь достаточно стар, чтобы понимать - игра это товар, а не искусство, а значит угодить нужно если не всем, то уж большинству постараться – точно. По-моему удалось. Без обиженных не обошлось как всегда, но заполненный кабак на финальном построении, аплодисменты и теплые расставания все же дают надежду, что трилогия получилась.
Но эт все эмоции, теперь собственно по достижениям: 1.Успешно опробована схема «квестов-ачивок». Штука многоразовая, универсальная и принимавшим участие понравилась. Но, как основная квестовая линия идти не может. Интересуют подобные задания только самых любопытных и непоседливых, а таких в массах никогда нет. 2.Успешно проведена словеска с непрямым управлением персонажа. В идеале докручу до полноценной настолки и к концу года буду ждать всех желающих в гости на чаек. 3.Найдены новые адекватные ролевые кадры в нашем городе, так что надеюсь, вскоре наши мероприятия пополнятся новыми лицами ролевой направленности.
Спасибо всем, кто принимал участие в проекте все эти годы!
Впереди длительный отпуск и много новых идей. Конечно, как всегда поговаривают, про видеоигру по мотивам, старая добрая байка, но верить хотелось бы))
ЗЫ: если есть желающие, могу расписать выложить краткое описание сюжета, чтобы можно было разобраться, что вообще происходило на полигоне.
Чёртов вконтакт и ему подобные сервисы - с трудом подавил в себе желание поставить лайк вашему, мсье Goodwin, краткому отчёту. Искренние поздравления! Приятного отдыха и нового вдохновения! А также жду в гости, а то могу и сам пришкандыбать. Imagine all the people Living life in peace
Жили-были народы Велдов, Кхаров и Хевасов. Однажды Кхары и Хевасы пошли стрельнуть семак у Велдов, но отгребли, причем в процессе гребли Хевасы еще умудрились ударить в спину своим корешам Кхарам, так сказать припомнить старые должки по случаю. В результате этой невиданной по масштабам гулянки, все города и народонаселение Кхаров было вырезано и выжжено чуть меньше чем полностью, Хевасы упились в усмерть за успехи на боевых фронтах, а Велды остались при семках. Шли годы, Кхары зализали раны и таки решили устроить ответку Хевасам, пару раундов было за ними, но после на ринг опять вылезли Велды и снова вломили Кхарам, Хевасам только того и оставалось, что попинать остывшее тело. Смеркалось…
Остатки племен Кхаров под предводительством некоего Мапака переберутся через горные хребты, разделятся на три клана и станут выживать. Но перед этим, наложат страшное западло на предателей Хевасов, зарождая в глубинах земли опасную тварь, призванную уничтожить их кровных врагов, одного лишь не учли Кхары, зверушку будет вести запах крови проклинаемых народов, а кровь у Кхаров и Хевасов - одна. Спустя столетия через горные хребты перевалит бескрайняя армия высокоразвитой Империи Баликуру, в простонародье прозванных Орками. Баликуру по сути не желали войны, они вообще своего прошло не помнили и не сильно этим заморачивались, просто спасали своих людей от страшного противника, которого некогда сами и породили. Тварь способную проглатывать целые города и постоянно меняющую облик прозвали Инфантицидой.
Тем временем Хевасы тоже не теряли времени и понимая, что вломить Велдам врядли получится, а кому-то вломить по случаю утреннего похмелья таки надо, решили почковаться по религиозным принципам и отделили от себя Заблудших, поместили в горы, попутно разбудив местное восьмилапое население о существовании внешнего мира доселе не подозревавшее и начали вламывать друг другу, конечно же не забывая подкармливать собою разумных пауков пейсоносцев, что умудрились прослыть у Заблудших богами.
К началу нашей истории, Хевасы останутся известны как Высшие Эльфы, а отступники – станут Эльфами Темными. Велды тоже меж собой погрызутся, но не сильно и просто буду дружить двумя большими кланами – Громобоями и Стальным Кулаком, и те и другие так и останутся в летописях - Гномами.
Но это все присказка, сказка еще только впереди, мир Заара – обворован, из него почти что полностью украли… магию. И сделал это хитрый дядька Эробер (предводитель Хевасов), он же Мапак (спаситель народов Кхаров), он же Гога, он же Гоша. Собрав девятерых сильнейших волшебников, он заточил все заклинания в один большой спелбук, прозванный в дальнейшем «Злой Мудростью Заара», а после окончания работ – грохнул всех свидетелей и магов. Н-но, последствия, они такие последствия и озлобленные души чародеев в мир иной уходить не собирались, более того, раз за разом возрождались и миру нашем, и продолжали поиск кинувшего их Эробера, попутно делая пакости мирным жителям. Смеркалось…
Знаю-знаю, хороша ложка к обеду, но вот такой я нонче медлительный стал, старость, всё такое. Леди _Elenka_, спасибо за поздравления, будем надеяться проекты еще будут)) а покамест поехали дальше:
Глава 2 – квестовая линия Семи Орденов
Но, ни одной магией с этими вашими фаерболами живы чудеса мира Заара. Кусочек волшебства всегда живет в каждом из нас и звали эти кусочки – душами. Души залечивали раны, души питали странные механизмы Велдов, позволяли обретать форму и становится явью невиданным доселе существам Высших Эльфов и Баликуру. Много чего можно было воплотить в жизнь при помощи душ, да только народонаселение как-то зациклилось на войне за эти годы, одни крепости брались, другие твердыни отстаивали, а души только и тратились что на оружие, армии, да щиты энергетические, но, параллельно с этим, где-то среди нас...
Триола – это символ в виде треугольника, обведенного кругом, он символизирует так называемую «скрижаль», трехгранный зеркальный столб, уходящий одним концом в небеса, другим в бездну, причудливое сплетение тысяч душ вне времени и пространства, со своим странным, но все же интеллектом. Просто закрой глаза, представь, а лучше поверь. Обнаружившие скрижали ученые мужи времени зря не теряли и разделились на семь путей познания этой хреновины, образовав тем самым 7 орденов:
Результаты не заставили себя долго ждать. Они стали круты, настолько круты, что слишком поздно осознали - пора бы уже и остановится. Первым исчез Орден Астрала. Исчез бесследно и ВНЕЗАПНО. Это исчезновение никак не входило в планы Седьмого Пути, но авантюру было уже не остановить. Банальный дележ власти дамы и господа. Собственно скучные и пафосные (у меня помоему впринципе без пафоса никогда не выходило)) ) подробности - под катом, это воспоминания главы ордена шестого пути, память, которую персонажу удалось восстановить только к третьей части проекта, в чем ей помог уже небезызвестный орден Доброго Вечера, таинственный глава которого и поднял из мертвых на второй Зааре последнего из алхимиков. Что до ордена Первого Пути, он еще не раз икнется каждому приключенцу, что рискнул выполнять задания странных столбов указателей с нелепыми и не логичными надписями.
Нет, мы не сумасшедшие, мы открыли их существование лишь волей случая, с тех пор, уже ничего не было и не будет как прежде. Скрижали – столпы треугольных зеркал, летящие между небом и бездной, и уходящие в них бесконечностью, достаточно просто закрыть глаза и понять суть, бескрайнюю мощь...
Но чтобы понять - нужно учить и познавать, и работа закипела. Были основаны семь орденов, семь путей изучения – астрал, физика, ментал, эфир, парадокс, алхимия, дух. Каждый путь давал свои невиданные, порой чудесные, а когда и ужасающие открытия, но дети уже слишком увлеклись этой диковинной игрой и не замечали последствий. В безводных пустынях, в окружении скал и испепеляющего солнца, сюда можно было добраться живым только со знаниями орденов, здесь можно было выжить, только с мудростью братств и лишь мощь и сила всех семи путей смогла возвести здесь город. Расколоть скалы и призывать дожди, раздвигать ущелья и смыкать их вновь, гасить подземное пламя и заслонять тучами беспощадное солнце. Сейчас я стояла в самом сердце наших трудов, библиотека с записями опытов и их результатов, знания, к которым имели доступ только семеро глав. Здесь мне и назначил встречу глава Седьмого Пути. Кратко поприветствовав меня как коллегу ордена Алхимиков, он огляделся по сторонам и стал излагать суть дела…
- Это была самая настоящая Луна… - мрачно излагал собеседник - …лежала на поле, как ни в чем не бывало, а Первый Путь просто поначалу расхаживал по ней, а после устроили там пикник. Понимаешь? Забавы ради! Астральщики хреновы. Тут даже не идет никакой речи за науку, они просто безответственно играются этими силами. Чего мне только стоило убедить их вернуть все на место, а последствия этого баловства, я думаю, мы еще не одно десятилетие наблюдать сможем… - я лишь мрачно качала головой в ответ. Излагаемые мысли мастера седьмого пути крутились и в моей голове, да и в головах других орденов однозначно тоже. Наука плавно уступала место безрассудству, интригам и борьбе за власть. Вряд ли в самом начале кто-либо думал, что все закончится резней, но сейчас, в глазах каждого было понимание, что будет именно так. Теперь Седьмой Путь предлагал мне союз. Взять всё под контроль и нанести удар первыми…
Братство Алхимиков дало согласие, у нас было чем удивить наших всемогущих коллег. Спустить Луну с неба? Впечатляет, конечно, но сейчас я стояла на одной из крыш несокрушимого града и смотрела, как корчатся в агонии его всемогущие жители. Старейшины умрут на месте, в то время, как менее концентрированные яды уже начнут необратимые процессы в телах остальных братств. Большинство, конечно же, выживет, ценные умы проведут пару дней в столь глубоком сне, что только Алхимики будут способны отличить их от трупов, а после вернутся к новой жизни. Шаг и мат. Наступает эра исследований с оглядкой и просчитываемых заранее шагов, цена которую пришлось уплатить - огорчает, но кто знает, от скольких бед мы уберегли наш мир. Несокрушим тот противник, о существовании которого даже не догадываешься…
Но смерть забирает всех. Они все мертвы, но почему?! Мы не могли так просчитаться, мы не смели истребить весь город! Все что нам осталось это копать могилы, уже неделю. Просто седьмой день к ряду хороним наших братьев – не смея проронить ни слова. Вчера были найдены несколько повешенных. У моих людей сдают нервы, да и я сама все чаще поглядываю на оставшиеся висеть на суку петли. Странно, что никто из Седьмого Пути не был найден, не было среди тел и братства Первого Пути. Но до них я еще доберусь, завтра мы закончим погребение и накроем эти поля вечным туманом, навсегда покинув эти места, но прежде чем наступит завтра…
Последнюю ночь я провела в саду, близ библиотеки. Это место даже сейчас хранило в себе тепло и уют прежних дней, возможно даже не будет больше на этих землях того покоя, что я ощущала здесь и сейчас. - Работа выполнена на отлично… - знакомый голос вывел из оцепенения сна только рассудок, мое тело по-прежнему не могло двигаться - …не волнуйся, будет больно лишь поначалу. Да и согласись, умереть в таком чудесном месте, как это, чего еще можно желать? Видишь ли, дух такая забавная штука, он ведь может, как залечивать наши раны, так и покрывать тело роскошными рубцами и язвами, гипотетически, если хватит сил, я смогу довести тебя до самовозгорания и обратить в пепел. Это трудоемкий эксперимент, так что можешь гордиться, что принимаешь в нем участие, если все удастся, я помещу твой пепел в склянку и буду показывать многим поколениям клириков, в качестве учебного пособия. Так что ты еще послужишь на благо науки. Что до твоего милого братства, им еще предстоит сыграть свою роль в становлении Седьмого Пути – как высшего сословия земель Заар. Понадобилось бы слишком много времени, чтобы овладеть вашими технологиями, но нам этого не нужно, вы сами все сделаете, ваше братство показало себя отличными марионетками…
Мое тело разлагалось, я же остатками разума писала несуществующую рукопись, оголтелая фантазия, что мысль обретет форму, безумная вера в то, что я выживу и смогу прочесть историю своих ошибок, никчемная надежда на второй шанс.
Фраза "продолжение следует", как бэ взаимосвязаны с подписью самой темы и образует единое философское целое, тем самым отмазывая меня от необходимости заканчивать мысль