[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Цифровой ХИРЭ 2.0
InterLoper08:28, 25.11.2010
Написать Л.С.
Сообщений: 404
Ну, пультом фраг с самолета можно выбить, лишь воткнув пилоту в глаз smile Идея, таки да, родилась после чтения о лазертаге... А по помехам я вообще военный специалист, так что могу сказать, что переносной прибор, способный по радио завалить самолёт за 20 км, с 20 метров убьет противнику приемник, мозг и телефон, а хозяину позвоночник и грыжу smile

Так, пора с этим завязывать... а то дойдем до карманного гаусс-гана или косметического лазера, который НЕ БОЛЬНО прижигает игроков. Давайте все же подумаем, как разнообразить игру, не трогая фотоаппараты.

У меня есть Хитрый План smile Посмотрим, как сработает...

 
PARTIZAN23:13, 25.11.2010
Написать Л.С.
Сообщений: 226
Quote (Славянин)
Я уверен, что в любом случае "оружие" должно ни капельки не походить на пистолет, даже игрушечный. Никто не пропустит "постреляшки" в ХИРЭ.

happy /me как бы опять намекает на арматуру

 
InterLoper10:14, 26.11.2010
Написать Л.С.
Сообщений: 404
Тут моя думать... А если нам сменить цель игры? Не обход контрольных точек, а что-нибудь новенькое?
 
InterLoper16:19, 26.11.2010
Написать Л.С.
Сообщений: 404
Убил smile Хоррор про маньяка с фотонными пушками - это сильно smile Хотя... Посмотреть " Джейсона Икс", взятьу тебя завтра маску пиццамена, починить мачете... Стоп, мачете похоже на оружие... Значит, буду убивать голыми руками smile

Опять у нас победа интеллекта над разумом... Ладно, завтра побеседуем.

 
InterLoper22:26, 26.11.2010
Написать Л.С.
Сообщений: 404
Тю smile А я придумал с точностью до наоборот, реально в стиле Джейсона: все с фотоаппаратами, а маньяк безоружен, зато толст (2-3 хита) и неубиваем (типа постоянно респавнится за ближайшим углом), кого он поймал - тому амба форева. Все должны как-то скучковаться и грохнуть маньяка, или просто выжить в игре.

Кажись, нашли способ

Quote (InterLoper)
разнообразить игру, не трогая фотоаппараты

- назначить роли.
 
InterLoper01:38, 27.11.2010
Написать Л.С.
Сообщений: 404
В первый вариант еще можно добавить мента (ментов), которые должны убить маньяков. У меня тоже есть парочка идей и вариантов по этому поводу, но их я тебе изложу завтра усно... моя пошел спать...
 
Goodwin03:43, 29.11.2010
Написать Л.С.
Сообщений: 1429
Информация к размышлению...

http://www.lki.ru/text.php?id=1133

 
InterLoper08:06, 29.11.2010
Написать Л.С.
Сообщений: 404
Интересно... Еще один вариант нарисовался...

Надо как-то совместить мозги по этому поводу.

 
Goodwin23:55, 29.11.2010
Написать Л.С.
Сообщений: 1429
Невнимательно читали... суть в том, что каждый является охотником и жертвой одновременно. Каждый рандомно тянет имя\фото жертвы, но точно так же, кто-то тянет имя\фото его самого. Убивать не заказных - нельзя, за это штраф.
 
InterLoper08:38, 30.11.2010
Написать Л.С.
Сообщений: 404
Quote (Goodwin)
Убивать не заказных - нельзя, за это штраф

Хм... как-то теряется элемент всеобъемлющего МЯСА. В прошлый раз адреналин булькал и пузырился именно оттого, что за каждым углом мог оказаться бесшумно подкравшийся коварный убийца. А так это будет больше похоже на

Quote
не может же дюжина наемных убийц красться в тени, выслеживая друг друга

Хотя, с другой стороны, паранойа обеспечена. "Кто ты? Почему ты меня преследуешь?! Я узнал тебя - ты убийца-а-а-а! Бах! Бах!"

Если вводить такое, то нужно ввести еще и общение - для возможности договориться и для усиления параноидальности. Правда, тут очень желательно, чтобы количество игроков было нечетным - а то к концу игры, когда все уже будут знать своих убийц (мы ведь не считаем игроков тупыми ботами для Спектрума?), они просто разобьются на две команды по принципу "на первый-второй рассчитайсь". При нечетном числе так просто поделиться не получится smile

Альтернатива: просто ввести убийц в старую игру в качестве свистелки. То есть, один труп - один фраг, труп жертвы - пять фрагов, пройденный маршрут - десять фрагов или что-то в этом роде...

 
Goodwin10:42, 30.11.2010
Написать Л.С.
Сообщений: 1429
Quote (InterLoper)
Если вводить такое, то нужно ввести еще и общение - для возможности договориться и для усиления параноидальности.

+1
Quote (InterLoper)
а то к концу игры, когда все уже будут знать своих убийц

Введем понятие раунда. Вы выбрали жертву и вам предстоит ее найти в течение скажем минут. Успели и сфоткали? + фраг. Успели сфоткать вас? - фраг. Успели еще и не того сфоткать? опять таки - фраг. Пять минут истекли, все игроки находят заказчика (читай мастера) и тянут жертв по новой.

Еще можно ввести элемент перехвата контракта, когда сфотканая жертва передает тебе свою наводку и если успеваешь сфоткать до конца раунда еще и ее, то получаешь скажем +2 бонусных фрага.

 
InterLoper15:09, 30.11.2010
Написать Л.С.
Сообщений: 404
Quote (Goodwin)
Еще можно ввести элемент перехвата контракта, когда сфотканая жертва передает тебе свою наводку и если успеваешь сфоткать до конца раунда еще и ее, то получаешь скажем +2 бонусных фрага.

С-супер. Только, если жертва респавнится снова в течение раунда, неизвестно, что будет делать она - продолжать гнаться за своей добычей или меняться с охотником местами, чтобы фотографию отдать отомстить и забрать наводку обратно. Если последнее, то награда за каждый следующий перехваченный контракт должна расти в геометрической прогрессии.

И раунды не стоит делать короткими - в прошлый раз один проход по маршруту занимал минут по десять. С постоянными побегушками к мастерам и обратно и играть-то будет некогда. На двухчасовую игру можно сделать 2-3 раунда (чтобы путать карты), внутри которых разрешить беспредел с перехватом и сменой ролей.

Правда, при таком раскладе пропадает польза от общения. Какой смысл жертве твоей жертвы договариваться с тобой, если, убив ее убийцу, ты погонишься за ней?

 
Goodwin17:40, 30.11.2010
Написать Л.С.
Сообщений: 1429
Сделать раунды минут по семь, респаунт только в начале следующего раунда. Жертвы приходят к точки респаунта, где вновь будут тянуть жребий.
 
InterLoper18:46, 30.11.2010
Написать Л.С.
Сообщений: 404
Ммммммм... Мне все же больше нравится нон-стоп-экшн. Хирятня все-таки отличается от своей контрстрайковской копии тем, что после раунда надо долго и нудно плестись в мастерятник и точно так же тянуть жребий. Если раунды по семь минут, то, думаю, за два часа мы проведем максимум восемь раундов, а половину всего времени будет занимать оргфигня. Причем половину времени оргфигни к тому же наверняка займет ожидание заблудившихся и опаздывающих.

Смотри, я тут пытался просчитать взаимодействие игроков... Пока что самым интересным получается такой расклад: длинные раунды, в начале тянется жребий (не просто рандомом, а так, чтобы игроки охотились кольцом - иначе ситуации, когда двое игроков охотятся друг за дружкой, будут слишком частыми). Фраг дается за убийство своего охотника (это будет непросто) или за убийство своей жертвы. Штраф за левый труп.

Если ты убил жертву, труп дает тебе контракт, и дальше ты идешь уже по нему. Труп респавнится через минуту потустороннего бытия с листочком и крестиком (на месте своей гибели или же плетется домой, как в прошлый раз - надо решить) и, ЕСЛИ У НЕГО НЕ ОСТАЛОСЬ КОНТРАКТА, идет мстить тебе. (за тобой гонятся уже на одного больше, причем этот один - без "хвоста").

Если тебя убили, отдаешь убийце свой САМЫЙ СТАРЫЙ контракт, который НЕ НА НЕГО (своему охотнику - свой старый контракт, а мстительной жертве - тот, что взял у первого трупа) и дальше действуешь, как положено мертвецу.

Количество очков за успешно засвеченную жертву умножается на количество отхотников, которые на данный момент тебя преследуют (это число "согласно построению" равно числу контратов у тебя в руке).

И, наконец: если у твоей очередной жертвы ВНЕЗАПНО оказался контракт только на тебя и больше никакого - ты мегакиллер, прошел всю цепочку и получаешь еще тотально ацкий бонус.

Такой алгоритм вносит максимум разнообразия - удачливые игроки постоянно перемещаются по кольцу, а количество убийц напрямую зависит от его крутости.

 
Goodwin19:51, 30.11.2010
Написать Л.С.
Сообщений: 1429
Согласен. Что же, геймплей разнообразили, осталось ввести чего нить нового в амуницию...
 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

 
     
Сделать бесплатный сайт с uCoz