Narcissa (18:11:21 24/03/2011)
Назрел такой вопрос по механики игры. Посты не должны содержать описания законченных действий, что логично. Но могут ли быть завершенными короткие и незначительные действия персонажа? Я подозреваю, что пост:
"- Бла-бла-бла, - сказала Сказочница и почесала за ухом" - может существовать и не будет противоречить правилам, так как завершенность действия "сказала" очевидна, а чесание за ухом вряд ли повлияет на ход истории. Но стоит ли, например, писать "пытаюсь выйти из кареты", если это действие такое же очевидное и короткое, как и чесание за ухом и имеет такое же значение?
И еще. У нас игроков семь, что дофига. Если группа, например, всем составом заходит в таверну, то может возникнуть ситуация:
Игрок№1: открываю дверь, начинаю заходить в таверну, осматриваюсь, бла-бла-бла...
Игрок№2: тоже открываю дверь, вслед за Игроком №1 осторожно вхожу... - и т.д.
Однажды на игре по Гарри Поттеру у нас ученики пятнадцать постов заходили в класс, и для одних урок уже подошел к середине, а другие только робко стучались в дверь. Как быть игроку, чтобы не тупить и не вызывать таких вот провисаний? Goodwin (18:21:43 24/03/2011)
>>Но стоит ли, например, писать "пытаюсь выйти из кареты", если это действие такое же очевидное и короткое, как и чесание за ухом и имеет такое же значение?
Это относится к тертьей части поста - перемещение. Пишется в конце. Лучше всего писать "выхожу из кареты", ибо скажем притаившийся за дверцей кареты бандюган с битой может не дать тебе закончить это действие и отбросить обратно в карету.
>>И еще. У нас игроков семь, что дофига. Если группа, например, всем составом заходит в таверну, то может возникнуть ситуация:
Если хочешь, чтобы вся группа последовала за тобой - пишешь в посте мол "давайте продолжим разговор в таверне. Разворачиваюсь и захожу внутрь.
Тогда я по аське всем отсылаю запрос и узнаю, заходите ли вы дружно в таверну и если кто-то этого не делает. Если все дружно зашли, то последующие посты начинаются уже в помещении таверны.
Narcissa (18:31:59 24/03/2011)
Насчет завершенности действий - да, это очевидно. Но если, скажем, я не первая, кто выходит из кареты и уже ясно, что за дверцей не было бандита. Кроме того, если с момента выхода из кареты первого персонажа состоялись еще несколько постов, несколько персонажей сказали свои реплики - и на все это ушло явно больше времени, чем надо, чтобы выйти из кареты, может ли четвертый по очереди игрок по умолчанию считаться вышедшим и говорить свою реплику уже на улице? Здесь речь идет о небоевой и вообще нединамической ситуации.
Отсюда, кстати, следующий пункт - про цепочку действий. Игрок №1 говорит: Идем в таверну.Мастер опросил всех - все не потив, тогда мастер пишет следующим постом - вне очереди: Все зашли в таверну, - так? Или мастеру все равно прийдется ждать, пока все походят, а потом сообщить даже мгновенные результаты действий?
Goodwin (18:38:15 24/03/2011)
>>может ли четвертый по очереди игрок по умолчанию считаться вышедшим и говорить свою реплику уже на улице?
Да, думаю тут имеет смысл допустить завершенное действие, т.е. начинаешь пост словами "выйдя следом из кареты...". Если будет совсем запутанный случай и скажем бандюжка будет поджидать именно тебя, пропуская остальных вперед, я как нибуть дам знать.
>>Мастер опросил всех - все не потив, тогда мастер
Тогда мастер пишет всем в аську, что все зашли в таверну, и вне очереди дает описание помещения, куда вы попали. Цепочка начинается по новой.
...походу надо будет сделать отдельную тему FAQ и вынести туда эту переписку.
Narcissa (18:43:46 24/03/2011)
Если с новой локации начинать цепочку по новой, с первого игрока, то тот, кто первый ходит, пишет больше постов, а людишки из хвоста очереди могут вообще не походить. ИМХО, надо дать постам мастера статус Инстантов. Мастер пишет не в свою очередь, а тогда, когда что-то происходит, даже если это происходит посреди цикла.
Goodwin (18:45:29 24/03/2011)
Попробуем. Еще будет вариант, когда пост мастера в конце будет уключать новую очередность, к котрой располагает текущая ситуация. Вобщем будем осторожно экспериментировать и искать оптималь.